Mazda форум  

Вернуться   Mazda форум > Модельный ряд Mazda > Кроссоверы Mazda - внедорожники Мазда > Mazda CX-5

 

Обзор Mazda СХ-5 2012

 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 23:03   #1
Администратор
 
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 10
Стрелка Обзор Mazda СХ-5 2012

Новая модель Mazda СХ-5 сначала выйдет в России, а потом в Европе. По утверждениям создателей, модель СХ-5 включает самые передовые достижения современной инженерии, во всяком случае, маздовской. Новшества получили звучное название: Skyactiv, технологии «Скайэктив». Начинаются они с цветовой гаммы, где присутствует фирменный цвет марки Sky Blue. Но все-таки важнее прочный и легкий кузов, новая линия дизельных и бензиновых моторов, к ним набор 6-ти ступенчатых КП (автомат и механика). И, конечно же, электронные системы безопасности.



Mazda CX-5 : Обзор

Салон выстроен вокруг водителя. А пространство впереди сидящего справа, немного пустовато. В салоне чувствуется комфорт и уют. Мягкие приятные материалы наконец-то применили и для передней панели. Комбинация приборов очень насыщенная, но логичная, на консоли – раздельный климатический блок. Руль удобный, регулируется в двух направлениях, как и ручка коробки передач.


Жесткая хватка водительского кресла помогает испытывать «чувство единения с автомобилем», о котором говорилось на презентации. Впрочем, у сидящих сзади может возникнуть замечания о нехватке простора, это обусловлено самой большой в семействе колесной базой.

Вернемся к технологиям: создатели «Мазды» заверяли, что с каждой новой модели будут снимать по 100 кг. 61% сплавов стали, использованных для кузова – высокопрочные. В оснащении кроссовера облегченная подвеска, электроусилитель руля с подбором индивидуальных характеристик для каждой модификации, хорошая аэродинамика и снижение вибраций от мотора и дороги.

Проверка чувствительности.

Передне- и полноприводные модели СХ-5 начнут продаваться в России с бензиновым мотором на два литра. Для нас, вероятно по налоговым соображениям, предусмотрели вариант на 150 сил, но для знакомства была предоставлена 165-сильная версия.

По утверждениям инженеров, педаль акселератора обеспечила новый, более чувственный контакт с автомобилем. Сейчас это очень модное решение.

Внутри автомобиля тихо. Четко и легко действует 6-ступенчатая механика, удобны и точны педали и руль. Проводя аналогии с СХ-7, чувствуешь, насколько «пятачок» стал активнее и точнее в поворотах, строже в управлении. Опасные повороты даже на 17-ти дюймах он берет играючи, позволяя владеть траекторией до мельчайших тонкостей.

Водитель сможет без труда бросать в виражи отнюдь не игрушечный по массе и размерам автомобиль. Впрочем, на мелких неровностях СХ-5 жестковат и на фоне общей тишины едет громко, даже небрежно, передавая в салон ничем не прикрытые бум-бумы.

Двигатель переднеприводного варианта напорист и в то же время экономичен. На полноприводном «пятачке» автоматическая коробка чересчур задумчивая и немного дерганая, с трудом попадает в такт водительским указам.

Мультимедийное оснащение включает в себя экран на 5,8 дюймов и джойстик на центральной консоли. Предусмотрена возможность чтения файлов с «Айпода». Также есть «блютус» и USB-порт.


АКП у дизельной версии четкая и быстрая. Автомат мгновенно находит взаимопонимание и с водителем, и с мотором. Вот здесь все расставлено строго по своим местам. Но лишь сочетание механики и турбодизеля позволяет до тонкостей, по-настоящему почувствовать, что же необычного скрыто внутри СХ-5. Дело не только в возможностях самого мощного мотора в линейке. И с автоматом «Мазда» разгонялась вполне динамично, но только механика позволяет ощутить совершенно неожиданный для дизельного мотора прилив мощности. Это становится заметно, когда стрелка на тахометре подбирается к 4000 об/мин.

Зарубежные продажи СХ-5 уже в феврале начнутся именно в нашей стране. Интересно, что «Мазда» при этом сохраняет на российском рынке присутствие модели СХ-7 и, более этого, возвращает модернизированный СХ-9. Поначалу с СХ-5 будут поставлять только 2-литровый мотор (150 л.с.) на бензине в 3-х основных комплектациях. Цены автомобилей от 911 до 1.274 тыс. руб. Не исключено, что и дизель появится.

Что под капотом?

Два мотора, разных по конструкции (турбодизель и атмосферный бензиновый) имеют одинаковый коэффициент сжатия 14:1. Двухлитровый «небесно-активный» бензиновый двигатель отличают не только низкие потери на трение, но и выигрыш в массе на 10%. В целях увеличения крутящего момента на низких оборотах и достижения высокой экономичности, коэффициент сжатия подняли до уровня, характерного скорее для гоночных двигателей. В отличие от последних, мотор SkyactiveD работает на бензине А 95. С детонацией пришлось побороться, но проблемы можно решить за счет изменения длины выпускного коллектора (понижение объема отработавших газов и их остаточного давления).

Сверхнизкий для дизеля уровень сжатия позволил оптимизировать горение и образование смеси, снизить выбросы сажи и окислов азота, а также уменьшить нагрузку на детали, применить облегченные поршни, алюминиевый блок цилиндров и коленчатый вал.

На средних и низких оборотах был увеличен крутящий момент благодаря двухступенчатому турбонаддуву. Ухудшение пусковых качеств компенсировали свечами подогрева и системой регулирования подъема клапанов выпуска, позволяющих возвращать в камеру сгорания часть отработавших газов.

В унисон передовым двигателям установлены новые КП. Компактные и легкие, они рассчитаны на передачу большего крутящего момента. Автомат объединяет достоинства вариатора и КП с двойным сцеплением – гидротрансформаторы с возможностью блокировки по всему диапазону скоростей на передачах (всего их 6). Это повышает экономичность и рождает в водителе ощущение прямой связи с колесами и двигателем.

Вопрос безопасности.

Забота о пешеходах, оптимизация положения наружных зеркал и стоек кузова, мониторинг мертвых зон, механизм помощи при троганье на подъемах, сохраняющий давление в тормозном механизме, – все это лишь часть электронного оснащения СХ-5. Присутствует и интеллектуальная система помощи, подменяющая невнимательного водителя на скорости до 30 км/ч при торможении. К ней привязано звуковое предупреждение о смене дорожной полосы и автоматическое управление головным светом (распознаются попутные и встречные автомобили).

Видео о Мазда СХ 5
Mike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 01:32   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 11
По умолчанию

Отличный автомобиль, мощность что надо и экстерьер тоже. Как-то доводилось посидеть за рулем такого зверя, ощущения супер, если есть возможность стоит покупать не задумываясь.
Alray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 20:26   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Emirates
Сообщений: 1
По умолчанию

Раньше я предложил этот Форум с помощью моего двоюродного брата. Я не уверен, является ли это поставить написано через него , как никто другой признают такие отличительные о моей проблеме. Ты невероятно! Спасибо! замечательный!
Lisa99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 12:39   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 27
По умолчанию Обзор Mazda СХ-5 2012

Автомобиль очень хороший, салон бомба, на дороге себя ведет вообще супер, не ожидал что он покажет такой результат, но очень хочется проверить его на бездорожье... Говорят что ведет себя очень плохо...
Leshas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2014, 17:15   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alray Посмотреть сообщение
Отличный автомобиль, мощность что надо и экстерьер тоже. Как-то доводилось посидеть за рулем такого зверя, ощущения супер, если есть возможность стоит покупать не задумываясь.
Полностью с Вами соглашусь, машинка выглядит просто супер, единственное, я думаю немного мала(со стороны), да и немного женственна. Я подумываю купить что нибудь по выше, сейчас езжу на мазда6. И мазда cx5 один из кандидатов, может кто нибудь сумеет меня склонить к ее выбору?) Скажу сразу в качестве не сомневаюсь.
vitikboom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 08:13   #6
Пользователь
 
Аватар для Caranage
 
Регистрация: 02.02.2017
Сообщений: 36
По умолчанию

CX-5 конечно оч красивая. Обзор краткий и по делу.
Caranage вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.zCarot