Mazda форум  

Вернуться   Mazda форум > Общий форум владельцев Mazda > Общий раздел

 

Вопрос-ответ по эксплуатации Mazda

 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2012, 07:50   #11
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 61
По умолчанию Re: [ЭКСПЛУАТАЦИЯ] // Вопрос-ответ по эксплуатации Mazda

методом изготовления и использованых материалов, а все типо размеры можно подобрать, извини пожалуста Константин но брать одно колесо даже не хром за 9к это бред=) проще было эту сумму в ложить в начале и брать уже с литьем и комплектацией по выше=)
Cleora  вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 07:52   #12
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 61
По умолчанию Re: [ЭКСПЛУАТАЦИЯ] // Вопрос-ответ по эксплуатации Mazda

Цитата:
Ринат, ты знаешь чем отличается оригинал от неоригинала??
незабудь при привозе оригинальных дисков накрутка очень большая все расходы ложатся на твои плечи такие как транспортировка из Японии до границы потом таможня, затем по России и плюс дилер себе в убыток не работает вот и получается такая цена а там они да стоят дешего но расходы пока их превезут ты береш на себя=)
Cleora  вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 10:27   #13
Местный
 
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 277
По умолчанию Re: [ЭКСПЛУАТАЦИЯ] // Вопрос-ответ по эксплуатации Mazda

Цитата:
Константин, незабудь при привозе оригинальных дисков накрутка очень большая все расходы ложатся на твои плечи такие как транспортировка из Японии до границы потом таможня, затем по России и плюс дилер себе в убыток не работает вот и получается такая цена а там они да стоят дешего но расходы пока их превезут ты береш на себя=)
ты сам в принципе объяснил почему они стоят 9к, прежде всего это качество материалов, качество покраски и технологии.. Скопировать внешний дизайн и размеры, много ума не надо, поэтому ты свои хромированные диски и купил за 5к. Дилер это прежде всего гарантия качества, высокий уровень обслуживания и много еще отличий от обычного "гаражного" сервиса или маленького магазина
МАГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 11:00   #14
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 61
По умолчанию Re: [ЭКСПЛУАТАЦИЯ] // Вопрос-ответ по эксплуатации Mazda

Цитата:
Ринат, ты сам в принципе объяснил почему они стоят 9к, прежде всего это качество материалов, качество покраски и технологии.. Скопировать внешний дизайн и размеры, много ума не надо, поэтому ты свои хромированные диски и купил за 5к. Дилер это прежде всего гарантия качества, высокий уровень обслуживания и много еще отличий от обычного "гаражного" сервиса или маленького магазина
ну насчет гарантии они токо на определенный срок, а разве много ума нада чтоб поменять колеса? и почему сразу гаражный сервес? есть уйма дилерских сетей по продаже шин и дисков, но разве ты едеш покупать зимнею резину к дилеру в тридорога когда допустим в томже Vianore она с того же завода стоит дешевле , раз ве там не обученный персонал? или тамошние диски сильно отлеаются, от оригенальных? множество заводов построенно по одной технологии и используемое оборудование одинаковое а ты как думаеш Япония имеет свои запасы железа, хрома никеля и других металлов ? разве она просто не импортирует их у стран третьего мира чиья экономика сейчас на подьеме? Как тебе известно если ты скажем противник того же китайского производства чья доля сейчас на рынке составляет очень большую роль выпускает все. Мне кажется это как охотится за неким брендом когда рядом выпускают достойнный продукт который неплох а иногда и лутше , просто тот выпущен там а не здесь?
P.S/ сколько людей столько и мнений, а хром дилер по каталагам даже если заказывать на мазду 3 не поставляет у них ее в базе данных и в памине нет=)
Cleora  вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 13:17   #15
Местный
 
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 277
По умолчанию Re: [ЭКСПЛУАТАЦИЯ] // Вопрос-ответ по эксплуатации Mazda

во первых я не против китайского производства и к не оригинальным запчастям тоже отношусь с уважением, да у Японии нет запасов и прочего и прочего, вот только они как разработчики этих деталей знают что и как правильно. Во вторых гарантия хотя бы на определенный срок все равно гарантия, и прежде всего это твоя безопасность. К примеру я видел и держал в руках Хакку 10 в то время как официально только только вышла 5 серия, этой резины человеку хватило ровно на 1 зиму, как ты думаешь есть ли смысл каждый год покупать по китайскому комплекту зимней резины когда можно купить нормальную-качественную, пусть и дороже. Ну и в третьих чтобы поменять колеса надо тоже иметь хотя бы какое то представление как это делать, допустим если не правильно снимать резину с дисков в которые встроены датчики давления в шинах можно сразу попасть на 5,5 рублей(за датчик, к примеру такие стоят на CX 7, поставляются только в сборе). Никто вас не заставляет ехать к ОД и покупать там абсолютно все, но только не надо их приравнивать к обычному рынку, мухи отдельно-котлеты отдельно)
МАГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 14:32   #16
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 61
По умолчанию Re: [ЭКСПЛУАТАЦИЯ] // Вопрос-ответ по эксплуатации Mazda

Цитата:
во первых я не против китайского производства и к не оригинальным запчастям тоже отношусь с уважением, да у Японии нет запасов и прочего и прочего, вот только они как разработчики этих деталей знают что и как правильно. Во вторых гарантия хотя бы на определенный срок все равно гарантия, и прежде всего это твоя безопасность. К примеру я видел и держал в руках Хакку 10 в то время как официально только только вышла 5 серия, этой резины человеку хватило ровно на 1 зиму, как ты думаешь есть ли смысл каждый год покупать по китайскому комплекту зимней резины когда можно купить нормальную-качественную, пусть и дороже. Ну и в третьих чтобы поменять колеса надо тоже иметь хотя бы какое то представление как это делать, допустим если не правильно снимать резину с дисков в которые встроены датчики давления в шинах можно сразу попасть на 5,5 рублей(за датчик, к примеру такие стоят на CX 7, поставляются только в сборе). Никто вас не заставляет ехать к ОД и покупать там абсолютно все, но только не надо их приравнивать к обычному рынку, мухи отдельно-котлеты отдельно)
=)))) ну да разница лиш в том что тажа хака выпускается в России , а насчет квалификацыи да не спорю поэтому в шарашку не едегш а едеш туда где все проверено. И да на любые диски есть гарантия. кстати гарантия на любые диски есть и завод изготовитель не против установки дисков других фирм если они не противоречат его типо размерам и не снимает гарантии с ходовой, и например известные фирмы по выпуску дисков всегда дают гарантию, а мне например проблемотично ездить за 200 км к дилеру за дисками и другим купил кстати хаку сьездил 1 сезон нормально нечего не выпало и не прохудилась, а все зависит от прокладки между рулем и сиденьемXDDD , просто насчет котлет есть более интрересные варианты чем то что там, по опыту работы на завод к нам приезжали японцы они работают на том же оборудовании что и у себя разница Россия и Япония а конечный продукт один и тот же=) ах да локализацыя всегда лутше чем быть экспортером, определеных товаров, и прошу только не вмешывать со словами а что ты себе ваз не купил я ездел на вазе 2 года и мне понравился авто(ваз 21074) просто каждый человек растет и меняет по вкусу авто а производство и у нас не хуже налажено, ведь не зря большрое количество крупных производителей доводят локализацию по выпуску своих авто до 70_80% , сам задумайся не просто так же? а оригенальные да в почете но можно их заменить на что то другое не в противоречие остальным вещам.
Cleora  вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 14:53   #17
Местный
 
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 277
По умолчанию Re: [ЭКСПЛУАТАЦИЯ] // Вопрос-ответ по эксплуатации Mazda

ладно чуть чуть раскрою карты, за свою пока не долгую жизнь пришлось много где поработать, за время работы на нашем родном ОАО Ижавто повидал как собирают Киа, у меня сложилось такое ощущение что камеры запрещенно проносить на автозавод только потому что обычные покупатели а/м увидят как собирают наши автомобили. Я очень рад что мазду пока производят только в японии, не дай бог ее отдадут в русские руки-испортят еще один замечательный автомобиль. Ты заметил что если что то у тебя ломается и меняют по гарантии то ставят только оригинальные запасные части, подумай логически зачем, наверно не потому что это выгодно ОД, вывод здесь один заменить деталь по гарантии и чтобы клиента больше это не беспокоило, качественное не может быть дешевым
П.С. набери в поиске Ижавто и посмотри как собирают автомобили и как на них ездят по автозаводу
МАГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 19:01   #18
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 19
По умолчанию Re: [ЭКСПЛУАТАЦИЯ] // Вопрос-ответ по эксплуатации Mazda

Цитата:
ребят а вот у меня под бампером передним пластик незнаю как он называется, вот он весь пришёл в негодность, сколько пимерно стоять будет?
А как он пришел в негодность? разбили или что?
ПАНЦАРЬ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 19:04   #19
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 19
По умолчанию Re: [ЭКСПЛУАТАЦИЯ] // Вопрос-ответ по эксплуатации Mazda

ну мазду тоже подобное ждет, шестую будут собирать в России. мне почему то хочется верить что это просто чернуха, и нормально у нас собирают. а клоунов во всем мире по одному на сотню встречается. Вы же Китаю почему то верите, что, там сборка лучше?
ПАНЦАРЬ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 03:06   #20
Местный
 
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 277
По умолчанию Re: [ЭКСПЛУАТАЦИЯ] // Вопрос-ответ по эксплуатации Mazda

Цитата:
Константин, ну мазду тоже подобное ждет, шестую будут собирать в России. мне почему то хочется верить что это просто чернуха, и нормально у нас собирают. а клоунов во всем мире по одному на сотню встречается. Вы же Китаю почему то верите, что, там сборка лучше?
нам бы всем хотелось бы верить что сборка будет не сильно уступать японской. Сборка я так понимаю сначала будет крупноузловая, типа двигатель поставили, колеса прикрутили и готова машина(как было с Киа сначала на нашем автозаводе).По поводу китая, к автомобилям китайского производства пока отношусь не очень, возможно потому что еще многие из них себя не проявили. В целом к китайской сборке отношусь нормально, очень много брендовой одежды шьется в китае, вся продукция Эпл производится там, много каких фирм вообщем перенесли туда свое производство. Для меня важно чтобы это был заводской китай, можете спросить своих родителей какой был по качеству китай до 90х годов.
МАГ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.zCarot