Mazda форум  

Вернуться   Mazda форум > Общий форум владельцев Mazda > Общий раздел

 

Что лучше: на бензине или на дизельном топливе?

 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.08.2012, 19:15   #161
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 4
По умолчанию Re: [ОПРОС] // Что лучше: автомобиль на бензине или на дизельном топливе?

это индивидуально. у меня от запаха бенза любого голва заболеть может, а дизелем мыл движек при переборке и не раздражало.
Gashek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 19:19   #162
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 4
По умолчанию Re: [ОПРОС] // Что лучше: автомобиль на бензине или на дизельном топливе?

всю ту зиму читал про салярку с"по левой" загубите ТНВД и форсунки. у левой особ с паровоза меньше парафина.. плунжера портятся.. на комонрейле клинит форсунки забивает.керамические еще быстрей.. а стоят они с эвакуатором оч дорого, дешевле все другие варианты
Gashek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 19:59   #163
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 9
По умолчанию Re: [ОПРОС] // Что лучше: автомобиль на бензине или на дизельном топливе?

мелко плаваешь, как банальный потребитель...а то что содержание меркаптановой серы в дизтопливе в десятки раз больше и превращается она (опуская химию) в H2SO4 и H2SO3 и жрет твою топливную систему которая сдохнет после 80-100 тыс пробега...а цена ТНВД и форсунок и т.д. и т.п..тебе встанет в сотню и более тысяч...и где твоя экономия ???
smnger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 21:09   #164
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: с.Дивное
Сообщений: 4
По умолчанию Re: [ОПРОС] // Что лучше: автомобиль на бензине или на дизельном топливе?

Цитата:
Сергей, мелко плаваешь, как банальный потребитель...а то что содержание меркаптановой серы в дизтопливе в десятки раз больше и превращается она (опуская химию) в H2SO4 и H2SO3 и жрет твою топливную систему которая сдохнет после 80-100 тыс пробега...а цена ТНВД и форсунок и т.д. и т.п..тебе встанет в сотню и более тысяч...и где твоя экономия ???
это ты про советские трактора что-ли??? ))) На счёт ремонта и цены не спорю, дизель дороже, но расход почти в два раза меньше.
Kastorskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 21:30   #165
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 9
По умолчанию Re: [ОПРОС] // Что лучше: автомобиль на бензине или на дизельном топливе?

Цитата:
Виталий, это ты про советские трактора что-ли??? ))) На счёт ремонта и цены не спорю, дизель дороже, но расход почти в два раза меньше.
вот как раз советский трактор сожрет и керосин .... а тот же ТАУРЕГ подавится и ремонт встанет в 15 тыс ЕВРО...если мне не изменяет память, то цитановое число зарубежной солярки 56, а наше 46...у керосина 36-40 это раз..а во вторых под ихние современные насосы высокого давления и т.д. и т.п. наше ДТ еле еле
Ну и посчитай сколько ты экономишь ? Ну допустим 4 литра с сотни т.е. 120 руб т.е. с 100 тым км пробега 120 тыс руб.. но ДТ дороже АИ 92, а то и 95 т.е. грубо 100 тыс ты экономишь...а сраное без гарантии ТНВД наприм на Пассат от 70 тыс руб... плюс убитая кислотами топливная система...
И дизель у нас ремонтировать так и не научились....
А на что я попаду с АИ через 100 тыс ??? А ни на что... бензонасос ??? Как то спалил..привычка на пустом баке кататься... 3.500 руб купил на WV.
smnger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 21:36   #166
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 9
По умолчанию Re: [ОПРОС] // Что лучше: автомобиль на бензине или на дизельном топливе?

А про серу еще раз... Под серой понимается, содержание сернистых соединений - меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (легкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5-7 % (тяжёлые битуминозные нефти). Допустимое содержание серы по последним нормативам Европы и штата Калифорния в ДТ не более 0,001 %
А у нас если не со вру ,то 0.3%....
Чуешь разницу на сколько больше будет образовываться кислоты !!! И если на ихнем ДТ твоя иномарка проедет ну к примеру 400 тыс, то у нас... руби , как раз до 100 тыс , а потом лови проблемы , если не сольешь ее вовремя
smnger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 21:38   #167
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 9
По умолчанию Re: [ОПРОС] // Что лучше: автомобиль на бензине или на дизельном топливе?

Когда я профессора, который вел у нас химотологию , спросил , а вы сами на чем...он сказал, что как минимум до 2014 года пока не введут новые ГОСТ на ДТ по меркаптановой сере, я точно не куплю себе дизель...
Ответил ?
smnger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 21:44   #168
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 9
По умолчанию Re: [ОПРОС] // Что лучше: автомобиль на бензине или на дизельном топливе?

И кстати если не изменяет память, то в АИ 92-95 содержание меркаптановой серы 0,001% против 0.3% в ДТ.
smnger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 21:56   #169
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: с.Дивное
Сообщений: 4
По умолчанию Re: [ОПРОС] // Что лучше: автомобиль на бензине или на дизельном топливе?

Цитата:
Сергей, вот как раз советский трактор сожрет и керосин .... а тот же ТАУРЕГ подавится и ремонт встанет в 15 тыс ЕВРО...если мне не изменяет память, то цитановое число зарубежной солярки 56, а наше 46...у керосина 36-40 это раз..а во вторых под ихние современные насосы высокого давления и т.д. и т.п. наше ДТ еле еле
Ну и посчитай сколько ты экономишь ? Ну допустим 4 литра с сотни т.е. 120 руб т.е. с 100 тым км пробега 120 тыс руб.. но ДТ дороже АИ 92, а то и 95 т.е. грубо 100 тыс ты экономишь...а сраное без гарантии ТНВД наприм на Пассат от 70 тыс руб... плюс убитая кислотами топливная система...
И дизель у нас ремонтировать так и не научились....
А на что я попаду с АИ через 100 тыс ??? А ни на что... бензонасос ??? Как то спалил..привычка на пустом баке кататься... 3.500 руб купил на WV.
на счёт соляры, у нас она дешевле чем 92-й. Я конечно не собираюсь тут доказывать свою точку зрения, все мои убеждения основаны только на личном опыте. У меня на работе Ford Tourneo дизель, уже более 100 тыс.км. служит верой и правдой, с двигателем проблем не было. Не жрёт и прёт дай бог. Может в скором времени что и случится, но пока тьфу-тьфу-тьфу *три раза об дерево*
Kastorskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 21:56   #170
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 9
По умолчанию Re: [ОПРОС] // Что лучше: автомобиль на бензине или на дизельном топливе?

Не полинился и достал лекции:
Содержание факических смол у АИ не более 5 мг/100см куб, а в ДТ 30-40
А смолы закоксовывают форсунки, в камере сгорания переходят в лаки и кокуются, отложения на стенках камеры сгорания и поршня, что уменьшает V камеры сгорания...детонация..
Нагар плохо отводит тепло....залипание поршневых колец...и до хрена еще чего..
Содержание общей серы в АИ не более 0.05%, а в ДТ 0.2%
При сгорании топлива образуется СО2 и H2O...при взаимодействии ангидридов с водой образуется сернистая и серная кислоты !!! кот вызывают жидкостную коррозию.
smnger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.zCarot