Mazda форум  

Вернуться   Mazda форум > Модельный ряд Mazda > Легковые автомобили и универсалы Mazda > Mazda 6

 

Обзор Mazda-6 - технические характеристики Мазда 6

 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 16:07   #1
Администратор
 
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 10
Стрелка Обзор Mazda-6 - технические характеристики Мазда 6

Mazda 6, или как его представляют, автомобиль трех возрастов и трех характеров. В этой линейке сразу три разнохарактерных машины – современный седан, мощный Sport Хэтчбек и семейно-пикниковый универсал. Многие характеристики для всех троих Мазда 6 общие:

• Габариты – 4375х1795х1440
• Колесная база – 2,725 м
• Клиренс - 165 мм
• Стандартный вес – 1335
• Максимум загруженности – 1950
• Передний привод
• Расход топлива по трассе – 5.5 литра
• «аппетиты» по городу – 9,9 литра

Обзор Mazda-6


Модификации двигателей
Разумеется, у всех вариантов марки различия не столько в дизайне кузова, сколько в возможностях и комплектациях двигателей.

Вариации на тему спортивного хэтчбэка начинаются от моторов объемом 1,8 литра (120 л\с) и до 2,3 (166 л\с). Двигатель каждого объема представлен как механической, так и автоматической трансмиссиями. Максимум, который можно выжать из модели с такими двигателями на трассе – 203 км\ч Цена на Mazda 6 Hatchback тоже под разные кошельки - от 23 900 долларов до 35 300 долларов.

Моторы классических седанов, судя по характеристикам, ничем не уступают своим спортивным родственникам. Объем двигателя так же варьируется от 1800 до 2300 кубических санитиметров. В каждой категории можно подобрать как коробку автомат, так и механику. Показатели мощности колеблются в пределах 120 - 166 лошадиных сил. Лучшая скорость, до которой удавалось разогнать седан – 204 км\ч. Стоимость машины с таким мотором - 34 800 долларов. Самый дешевый седан от Mazda 6 будет стоить 23 400 долларов.

Mazda 6 Wagon, она же универсал также может похвастаться пятью модификациями двигателей. Объемы от 2,0 до 2,3 литра. Мощность - от 147 до 166 лошадиных сил. Подобрать можно как автоматическую, так и механическую коробки передач. Лучшие показатели скорости - от 190 до214км\ч. Только универсал в одой из комплектаций имеет еще и полный привод, - это один из самых дорогих движков – 36 400 долларов. Наиболее бюджетный вариант – 28 700 долларов.

Технические характеристики Мазда 6


Комплектация для российских автолюбителей. Здесь предлагается самая «нафаршированная», в которой выпускается версия «Спорт». При этом стоит учитывать, что у других версий практически тот же набор опций, а все недостающее можно заказать дополнительно.

• ЕВА – система управлением давления в тормозах
• ЕBD – возможность распределения тормозных сил
• АБС – антиблокировочная
• Антипробуксовочная
• Контроллер давления в шинах
• Аудиосистема на 8 встроенных динамиков, поддержкой радио, СИ-Ди привод, дисковый ченджер
• Бортовой компьютер
• Автоматически затемняющиеся зеркала
• Датчик дождя и света
• Двухзонный климатконтроль
• Круизконтроль
• Паркроники
• Обогрев кресел, зеркал и заднего стекла
• Иммобилайзер
• ЦЗ с дистанционным управлением
• Надувные шторки безопасности
• 6 подушек безопасности
• Ремни с преднатяжителями
• Автоматические корректоры фар
• Кренон
• Ополаскиватели фар
• Противотуманки
• Заводская тонировка стекол

Внешний вид и интерьер Mazda 6 просто не может быть не уникальным, хотя бы потому, что в 2003 году модель пришла на смену устоявшейся Мазде 626. От прежней модели не оставили вообще ничего. Снаружи Mazda 6 яркая обтекаемая и динамичная. Отметить можно выдающийся капот, большой угол наклона ветровых стекол и массивный и даже агрессивный бампер. Колесные арки у Мазды 6 нарочито раздутые, иначе куда девать колеса в 17 дюймов на низком профиле? Еще одна особенность Mazda 6 – фонари дальнего и ближнего света, противотуманки и поворотники, - все это упаковали в единый блок.

Внутри Mazda 6 может похвастаться приятной на ощупь обивкой, неплохим по качеству пластиком приборной панели и кожаной оторочкой руля и ручки переключения скоростей. К слову, у рулевого колеса около 10 кнопок, позволяющих не отрываясь от баранки руководить аудиосистемой, климатконтролем и бортовым компьютером. Всем деталям и вставкам добавлен налет цвета платины – для особой респектабельности. Первые два кресла можно похвалить за количество вариантов посадки – усесться можно и низко как в гоночном автомобиле, и вертикально, как дальнобойщик. Второй пассажирский же ряд модифицирован особенностью самостоятельно по нажатию одной кнопки откидываться вперед. Таким образом складывать вещи в багажне отделение стало гораздо удобнее. Сам багажник даже в универсале небольшой – около 500 литров.

К самому революционному достоинству салона можно причислить его конструкцию. Каркас из соображений безопасности сделан максимально жестким. Плюс ко всему здесь впервые опробована система поглощения энергии удара (MAIDAS). То есть в корпсе предусмотрели специальные зоны, которые в случае аварии уведут энергию удара от кабины вниз.

Поведение на дороге
Отметить можно хорошую управляемость. Шестерка может похвастаться практически безупречным курсом на скоростной трассе, четкой траекторией вхождения в повороты. Увеличена стабильность при экстренном торможении и так называемая плавность хода. Последняя позволяет без последствий (тряска, вибрации) справляться с выбоинами и лежачими полицейскими.

Краш-тест
Усилия японцев сделать корпус антиударным принесли хорошие оценки на краш-тесте. Защищенность взрослых пассажиров оценена в 5 звезд из пяти возможных. Детей – в четыре. Пешеходы, по традиции самые уязвимые – всего 2 звезды.

Если подробнее, то при лобовом столкновении в салоне все осталось на своих местах, кроме балки панели управления, которая повредила ребра манекена. А вот при аварии сбоку все потенциально опасные зоны – голова, грудь, бедра, колени, шея оказались в полной безопасности.

Манекен трехлетнего ребенка выдержал все испытания на отлично. Испытания с манекеном полуторагодовалого ребенка прошли не так удачно – он ударился головой. Недостаточно внятными специалисты посчитали инструкции по использованию креплений к детскому автокреслу и системе отключения передней подушки безопасности.

Судьба пешехода при столкновении с Мазда6 представляется менее радужной. Краш-тест показал, что для защиты человека пластичен только бампер. А вот передняя часть капота – куда пешеход ударяется головой испытаний не выдержала.
Mike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 18:54   #2
Новичок
 
Аватар для sevdjem
 
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: tomsk
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mike Посмотреть сообщение
Судьба пешехода при столкновении с Мазда6 представляется менее радужной. Краш-тест показал, что для защиты человека пластичен только бампер. А вот передняя часть капота – куда пешеход ударяется головой испытаний не выдержала.
По сути если сравнивать с другими автомобилями, а особенно русского производства какая тут может идти речь о сохранности пешеходов Возьмем в пример ВАЗ 2106
Ну а если по теме, то каждый автомобиль представляет огромную опасность для пешеходов, в независимости от своей модели и бренда.
sevdjem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 17:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 10
По умолчанию

В настоящее время, достаточно мало машин которые, по дизайну, могли бы удовлетворить потребителя. Рейсталинг превратился в гонку, по изменению вида машины в сторону неизвестного. Но с Mazda-6 не так, рейсталинг действительно ей к лицу, достаточно посмотреть на передние фары. Просто зверь.
StivKon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 18:50   #4
Пользователь
 
Аватар для Игорян
 
Регистрация: 08.07.2014
Адрес: Украина, Днепропестровск
Сообщений: 31
По умолчанию

Последняя Мазда6 в кузове GJ, как по мне, просто шедевральна. Если кто не знает, японский производитель, называет данную модель, а точнее её дизайн, ''полётом души''! Когда я их на дороге встречаю, не могу взгляд отвести. Настолько дизайнеры разрушили стандартные, в данном классе, барьеры экстерьера. Нынешние конкуренты, на фоне последней Мазда6, выглядят скучновато, та же Хонда Аккорд или Тойота Камри. Но, это моё мнение, потому что на вкус и цвет...сами знаете
Игорян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 06:23   #5
Пользователь
 
Аватар для Caranage
 
Регистрация: 02.02.2017
Сообщений: 36
По умолчанию

Третье поколение Mazda 6 тоже оч крутое) Обзор хороший)
Caranage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2020, 17:22   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2020
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1
По умолчанию

Спасибо за отзыв!!!
inwar85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.zCarot