Mazda форум  

Вернуться   Mazda форум > Общий форум владельцев Mazda > Ремонт и неисправности автомобилей Mazda > Двигатель и топливная система

 

Интересный Факт про двигатель Mazda 3

 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2012, 07:27   #1
RJe
Местный
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 241
По умолчанию Интересный Факт про двигатель Mazda 3

Конструктивными особенностями этого семейства являются прочный алюминиевый блок цилиндров, облегченные поршни, клапан, контролирующий завихрения во впускном коллекторе (TSCV улучшает атомизацию воздушно-топливной смеси), и впускной коллектор с изменяемой геометрией (повышает крутящий момент). 1,6-литровый двигатель (105 л.с.) оборудован еще системой ступенчатого изменения фаз впускных клапанов (S-VT), которая помогает достичь эффективной работы двигателя на всем диапазоне оборотов..

Все это делает двигатели MZR динамичными и одновременно экономичными. 1,6-литровый двигатель (с механической КПП) разгоняется с места до «сотни» за 11 секунд, развивает максимальную скорость в 182 км/ч и при этом расходует в среднем 7,2 л/100 км. А у 2-литрового 150-сильногодвигателя эти показатели будут соответственно 9 с/200 км/ч и 8,2 л/100 км.

В мае 2004 года на Mazda 3 начали устанавливать бензиновый двигатель объемом 1,4 л и дизель объемом 1,6 л с системой Common Rail.

Под стать силовым агрегатам подобраны и коробки передач. Пятиступенчатая «механика» отличается коротким и четким ходом рычага. Легкость переключения скоростей достигнута за счет снижения фрикционных потерь почти на 50%. Вторая коробка — 4-скоростной «автомат» Actievematic отличается спортивным характером и в то же время стремлением снизить расход топлива.

Автомобили с двухлитровым двигателем комплектуются электро-гидравлическим усилителем руля, остальные довольствуются обычным гидравлическим. Дисковые тормоза на всех колесах (спереди – вентилируемые) обеспечивают неплохое замедление – по заверениям производителя тормозной путь со 100 км/ч составляет 37 м.
__________________
Новое авто = Шевролет
RJe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 08:11   #2
Пользователь
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Интересный Факт про двигатель Mazda 3

да 2 литра с 4 ступенчатым автоматом и правда быстрей одноклассников.на нажатие газа в пол дергает как надо вплоть до 120 км.ч идет очень хороший разгон.далее до 160 нормально.ну а после все как обычно
wmaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 08:18   #3
RJe
Местный
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 241
По умолчанию Re: Интересный Факт про двигатель Mazda 3

меня больше поразил блок двигателя....т.к. у немцев такая система не прокатила и двигатель долго не жил!
__________________
Новое авто = Шевролет
RJe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 08:18   #4
Пользователь
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Интересный Факт про двигатель Mazda 3

а с этого места по подробней?
wmaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 08:32   #5
RJe
Местный
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 241
По умолчанию Re: Интересный Факт про двигатель Mazda 3

ну в период когда только появилась модель BMW E39 а это начало 2003 года...немецкие инженеры решили поэксперементировать и заменить тяжелый чугунный блок на алюминивый..дабы увеличить ее динамику...но оно себя не оправдало..и двигатель долго не ходил...его приходилось перебирать и часто менять гильзы...(это была первая партия, сколько машин выпустилось с таким двигателем нескажу...) вот цитата из статьи в интернете:

Россия выбирает чугун

На интернет-сайтах и форумах владельцев BMW E39 с завидной регулярностью мелькает слово "никасил". Для многочисленных поклонников марки оно звучит как приговор - никасиловое (никель-кремниевое) покрытие цилиндров, расточенных непосредственно в алюминиевом блоке, у нас долго не живет. Губит его отечественный бензин, точнее, содержащаяся в нем сера. Конечно, после одной неудачной заправки покрытие не слезет, но уже через два-три года (примерно 60 тыс. км пробега) может наступить "момент истины". Верный признак беды - падение компрессии в цилиндрах ниже 10 бар. Восстановить покрытие не помогут никакие препараты - блок приходится менять, а вместе с ним, разумеется, и коленвал, и поршневую. Владельцу подержанной машины эти расходы зачастую не по карману. Конечно, есть обходные технологии, которые дилеры использовать не вправе. Если блок гильзуют чугунными вставками, успех операции всецело зависит от квалификации ремонтников - заводских гарантий не ждите. На замененный же у дилера блок действует двухлетняя гарантия без ограничения пробега. Но что потом?

Блоками с никасиловым покрытием комплектовали рядные "шестерки" М52. Двигатели M52TU, выпускавшиеся с сентября 1998 года, - уже с чугунными гильзами в блоке. Оставили гильзы и более поздней "шестерке" М54 (похоже, в Мюнхене решили от добра добра не искать). Ресурс новых двигателей уже вполне приличный - не менее 250-300 тыс. км. А как же быть со старыми авто? Не нарваться при покупке машины на "убитый" блок цилиндров поможет эндоскоп. Он позволяет детально осмотреть зеркало цилиндров и камеру сгорания без разборки мотора. В дилерском техцентре такая услуга стоит около 60 евро - мелочь в сравнении со стоимостью возможного ремонта.

С V-образными "восьмерками" ситуация немного иная. До марта 1997 года у моторов для большинства европейских стран цилиндры покрывали либо уже знакомым нам никасилом, либо намного более стойким алюсилом. Тип покрытия подскажет номер на блоке цилиндров (как и для рядных "шестерок"), а также визуальная оценка - при помощи эндоскопа или после снятия головки цилиндров. Никасиловое покрытие - желтоватого оттенка, со следами хона (наклонные риски на зеркале цилиндра). Алюсиловое - стального цвета, без хонинговки. После марта 1997 года все "восьмерки" выпускались только с алюсиловым покрытием; оно пасует лишь перед откровенным суррогатом. Соответственно, и в запчасти ныне поставляют "правильные" блоки.
__________________
Новое авто = Шевролет
RJe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 08:40   #6
Пользователь
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Интересный Факт про двигатель Mazda 3

как япошки то ходят тогда?предыдущая машина у меня была лансер x 1 5 на ручке.умер на 120 тысячах км пробега.езда динамичная но без фанатизма.начал жрать масло при чем нормально жрать.блок там тоже алюминиевый.
wmaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 08:40   #7
Пользователь
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Интересный Факт про двигатель Mazda 3

продал.купил мазду не нарадуюсь
wmaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 08:42   #8
Пользователь
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Интересный Факт про двигатель Mazda 3

машина на самом деле качественней во всем на порядок.
wmaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 08:45   #9
RJe
Местный
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 241
По умолчанию Re: Интересный Факт про двигатель Mazda 3

насколько я наслышан проблеммы с двигателем у Mazdы 1.6 начинаются на 250 тысячах....на двушке думаю чуть поболее ,и как ты написал сам все зависит от езды.. технологии и там и там разные...Япошки облегчают по полной машину...думаю о шумке нечего говорить....добиваясь при этом наилучшей динамики,у немцев же обратное у них все направлено на комфорт...и на большой моторесурс....чем больше объем тем выше ресурс у двигателя...хотя я думаю многие со мной поспорят об этом...сама машина тяжела...и маленькому объему ее не утащить..
__________________
Новое авто = Шевролет
RJe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 08:50   #10
Пользователь
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Интересный Факт про двигатель Mazda 3

в любом случае 120 это очень мало.т.е за 3 года езды машина выглядит очень хорошо а двиг убит.ремонт 1000-1500 баксов это точно.даже не смотря что там полетело при условии что не колпачки какие нибудь
wmaker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.zCarot